Мы для чистоты эксперимента решили создать рекламную кампанию «от и до» для никогда несуществующего бренда. Никто не мог ставить ограничения ни на название, ни на формулировки, ни на подачу в рекламном ролике.
Цель проекта:
Каждый из рекламистов при создании рекламы сталкивается с выбором между: «Я хочу сделать рекламный ролик таким» и «У нас в компании принято говорить в рекламе то, и то, но не принято говорить это».
Иногда приходится идти во многом на уступки брендбуку или руководству. Иногда просто страшно проводить эксперименты с рекламой за свои деньги.
В итоге рекламный ролик становится либо уступкой принятым условностям, либо компромиссом.
Мы для чистоты эксперимента решили создать рекламную кампанию «от и до» для никогда несуществующего бренда. Никто не мог ставить ограничения ни на название, ни на формулировки, ни на подачу в рекламном ролике.
Эвент мероприятие.
Финалом мероприятия стал итоговый семинар с результатами нашего эксперимента.
Нашими гостями стало более 50 ведущих маркетологов Ижевска и УР.
Мероприятие прошло 25 июня 2025 года в гостинице «Космос».