Бюджеты

Бюджет

Наш подход к стоимости рекламы

радиоиндексы
стоимость рекламы
Запоминаемость рекламы

История вопроса

Когда в начале 90-х годов появились первые независимые СМИ, то встал вопрос : «сколько может стоить реклама в них?» На радио и телевидении. Тогда же  несколько крупных рекламодателей решили применить принцип оценки аудитории для понимания стоимости рекламы.

Оценили аудиторию тогда в $4 в год за каждого жителя страны.

Каждый год благосостояние жителей страны менялось, вместе с ним менялась и стоимость аудитории. В итоге, мы получили стоимость рекламы ту, которая существует сейчас. 

От чего зависит стоимость рекламы на радио?

От чего не зависит стоимость рекламы на радио?

Чем можно управлять с помощью вашего бюджета?

Что будет влиять на ваш рекламный бюджет?