Как выбрать эффективную радиостанцию для рекламы, когда рейтинги отсутствуют? Проект «Радиозамер» поможет рекламодателям в малых городах найти оптимальный инструмент для проведения успешных рекламных кампаний.
Задачи проекта:
Провести на практике Эксперимент по выбору радиостанций в рамках Медиагруппы «Лучшее решение» (МГЛР), презентовать результаты Эксперимента на итоговом семинаре-тренинге для маркетологов Республики;
Привлечь для проведения Эксперимента независимых авторитетных экспертов в области маркетинга;
Показать, какими параметрами можно управлять для достижения эффективности рекламной кампании на радио.
Удмуртская Республика — гг. Ижевск, Воткинск, Глазов, Сарапул, Можга; Пермский край — г. Чайковский.
Охват населения:
1,4 млн. человек.
Продолжительность проекта:
с 01.02.2024 г. по 12.05.2024 г.
Идея Проекта:
Интернет-маркетологи привыкли к точным данным: статистика по сайтам, глубина просмотра и другие видимые параметры, по их мнению, необходимы для проведения рекламных кампаний. Однако в малых городах отсутствие доступных рейтингов радио становится серьезной проблемой для экспертов. Как выбрать правильную станцию для рекламы, если нет данных о ее аудитории?
МГЛР предлагает решение! Мы разработали практический инструмент для эффективного выбора радиостанций в отсутствие доступных рейтингов. Наш Проект в реальных условиях доказал результативность нового подхода к рекламным кампаниям с помощью успешного рекламодателя, выбранного Экспертным Советом маркетологов.