Радиозамер

Радиозамер.

Как выбрать эффективную радиостанцию для рекламы, когда рейтинги отсутствуют? Проект «Радиозамер» поможет рекламодателям в малых городах найти оптимальный инструмент для проведения успешных рекламных кампаний.

Задачи проекта:

  • Провести на практике Эксперимент по выбору радиостанций в рамках Медиагруппы «Лучшее решение» (МГЛР), презентовать результаты Эксперимента на итоговом семинаре-тренинге для маркетологов Республики;
  • Привлечь для проведения Эксперимента независимых авторитетных экспертов в области маркетинга;
  • Показать, какими параметрами можно управлять для достижения эффективности рекламной кампании на радио.

Партнеры МГ «Лучшее решение»:

Радиостанции сетевых вещателей ЕМГ, М10 Media, Krutoy Media («Дорожное радио», «Радио Ваня», «Новое радио», «Радио Дача», Love Radio, «Калина Красная», «Ретро FM»).

Территория вещания:

Удмуртская Республика — гг. Ижевск, Воткинск, Глазов, Сарапул, Можга; Пермский край — г. Чайковский.

Охват населения:

1,4 млн. человек.

Продолжительность проекта:

с 01.02.2024 г. по 12.05.2024 г.

Идея Проекта:

Интернет-маркетологи привыкли к точным данным: статистика по сайтам, глубина просмотра и другие видимые параметры, по их мнению, необходимы для проведения рекламных кампаний. Однако в малых городах отсутствие доступных рейтингов радио становится серьезной проблемой для экспертов. Как выбрать правильную станцию для рекламы, если нет данных о ее аудитории?

МГЛР предлагает решение! Мы разработали практический инструмент для эффективного выбора радиостанций в отсутствие доступных рейтингов. Наш Проект в реальных условиях доказал результативность нового подхода к рекламным кампаниям с помощью успешного рекламодателя, выбранного Экспертным Советом маркетологов.

рекламный дозор
Рекламный дозор
ярмарка вакансий
Ярмарка вакансий
rolikmechty
Ролик мечты