Рекламный дозор

Рекламный Дозор

Проект - лауреат самой престижной премии индустрии радиовещания "Золотой микрофон 2023"

Мы объединяем силу традиционных медиа с креативностью интернет-маркетинга, чтобы создать идеальный инструмент для достижения ваших целей. Мы доказали: радио — это тренд, который не только не угасает, но и уверенно двигается в ногу со временем.

Цель проекта:

Радио и интернет — не враги, а партнеры! Медиагруппа «Лучшее решение» реализовало проект, который докажет, что радио — не анахронизм, а мощный инструмент для продвижения в условиях digital-мира.

Партнеры МГ «Лучшее решение»:

Радиостанции сетевых вещателей ЕМГ, М10 Media, Krutoy Media («Дорожное радио», «Радио Ваня», «Новое радио», «Радио Дача», Love Radio, «Калина Красная», «Ретро FM»).

Территория вещания:

Удмуртская Республика — гг. Ижевск, Воткинск, Глазов, Сарапул, Можга; Пермский край — г. Чайковский.

Охват населения:

1,5 млн. человек.

Продолжительность проекта:

с 10.10.2022 г. по 10.01.2023 г.

Проект состоит из трех частей:

  • «Записки успешного маркетолога» (опыт экспертов в области маркетинга);
  • «Рекламный эксперимент» (практическая реализация рекламной кампании на радио с проекцией на интернет);
  • Семинар «Интернет и радио — союзники. Как работает эта связка» (теория, кейсы и итоги проекта).

Часть I . Записки успешного маркетолога.

Основная цель первого этапа — обеспечение независимой оценки. Для ее достижения было важно привлечь известных и авторитетных экспертов в области маркетинга из компаний, которые являются заметными игроками на рекламном рынке Удмуртской Республики. Что мы и сделали.

С помощью экспертов и при их непосредственном участии была создана серия видео- и аудиороликов под общим названием «Успешный маркетолог знает», в котором раскрыты основные маркетинговые постулаты, объединяющие радио и интернет.

Часть II . Рекламный Эксперимент.

Задача второго этапа — доказать на практике, насколько эффективно для решения маркетинговых задач может работать связка «Радио+Интернет». Для этого был определен независимый Экспертный Совет, в который вошли маркетологи крупных Ижевских компаний.

Совет выбрал рекламодателя, опираясь на следующие критерии: не рекламируется на радио; достаточно распространенная услуга или товар из таких секторов, как доставка, бьюти-индустрия, обувь, одежда, автоуслуги, медицина; имеет работающий сайт или страницу в соцсетях.

Часть III : Семинар «Интернет и радио — союзники. Как работает эта связка»

Семинар посетило 50 маркетологов действующих предприятий-клиентов МГ «Лучшее решение». В рамках мероприятия им были презентованы итоги Эксперимента: количество новых посетителей сайта экспериментального рекламодателя, глубина просмотра, среднее время на сайте. В рамках эксперимента была доказана эффективность рекламной кампании на радио и ее влияние на трафик сайта рекламодателя.

Семинар также транслировался онлайн на YouTube-канале, собрав 40 студентов 4-5 курсов МВЕУ (специальность «Реклама») в отдельной аудитории, а также привлекая внимание всех заинтересованных.

От Калининграда до Владивостока, Проект получил известность и теперь «Записки успешного маркетолога» в своей работе цитируют коллеги-радиовещатели по всей стране!

радиоскоп
Радиозамер
ярмарка вакансий
Ярмарка вакансий
rolikmechty
Ролик мечты