Радио и интернет — не враги, а партнеры! Медиагруппа «Лучшее решение» реализовало проект, который докажет, что радио — не анахронизм, а мощный инструмент для продвижения в условиях digital-мира.
Радиостанции сетевых вещателей ЕМГ, М10 Media, Krutoy Media («Дорожное радио», «Радио Ваня», «Новое радио», «Радио Дача», Love Radio, «Калина Красная», «Ретро FM»).
Удмуртская Республика — гг. Ижевск, Воткинск, Глазов, Сарапул, Можга; Пермский край — г. Чайковский.
1,5 млн. человек.
с 10.10.2022 г. по 10.01.2023 г.
Основная цель первого этапа — обеспечение независимой оценки. Для ее достижения было важно привлечь известных и авторитетных экспертов в области маркетинга из компаний, которые являются заметными игроками на рекламном рынке Удмуртской Республики. Что мы и сделали.
С помощью экспертов и при их непосредственном участии была создана серия видео- и аудиороликов под общим названием «Успешный маркетолог знает», в котором раскрыты основные маркетинговые постулаты, объединяющие радио и интернет.
Задача второго этапа — доказать на практике, насколько эффективно для решения маркетинговых задач может работать связка «Радио+Интернет». Для этого был определен независимый Экспертный Совет, в который вошли маркетологи крупных Ижевских компаний.
Совет выбрал рекламодателя, опираясь на следующие критерии: не рекламируется на радио; достаточно распространенная услуга или товар из таких секторов, как доставка, бьюти-индустрия, обувь, одежда, автоуслуги, медицина; имеет работающий сайт или страницу в соцсетях.
Семинар посетило 50 маркетологов действующих предприятий-клиентов МГ «Лучшее решение». В рамках мероприятия им были презентованы итоги Эксперимента: количество новых посетителей сайта экспериментального рекламодателя, глубина просмотра, среднее время на сайте. В рамках эксперимента была доказана эффективность рекламной кампании на радио и ее влияние на трафик сайта рекламодателя.
Семинар также транслировался онлайн на YouTube-канале, собрав 40 студентов 4-5 курсов МВЕУ (специальность «Реклама») в отдельной аудитории, а также привлекая внимание всех заинтересованных.
